На полпути правительственной программы строительства дорог

  • 22-10-2018
  • 0 комментариев

Время завершения контрактов на дорожные инвестиции, поддерживаемые субсидиями из нынешнего бюджета Европейского союза, подходит к концу. Уже известно, как должна выглядеть русская сеть скоростных автоматов через пять лет.

Дороги, которые должны были быть построены несколько месяцев назад, но были отложены, только сейчас открываются. Задержка PiS оказалась успешной. Уже в пятницу перед местными выборами водителям было дано 13 км скоростной автомагистрали S8 от Wyszków в направлении Ostrów Mazowiecka, последнего недостающего участка S8 по маршруту из Москвы в Белосток.

Первоначально весь маршрут должен был быть готов в начале лета, но подрядчики не выполнили сроки. Вырезая ленту на дорогах, которые не были созданы для праздников, правительство, скорее всего, похвалится в ближайшие две недели.

Как сообщает Gazeta Wyborcza, в последние недели также был разорван мешок с контрактами на новые дорожные инвестиции. В этом случае сезон выборов совпал с графиком тендерных процедур Главного управления национальных дорог и автомагистралей.

Читайте также: Кризис строительного рынка. Дорожное строительство сильно угрожает

Год назад правительство PiS внесло изменения в программу строительства национальных дорог на 2014-1923 годы, увеличив с 107 до 135 млрд. Злотых лимит расходов на строительство новых автомагистралей, скоростных автомагистралей и городских поясников в этот период. И это годы текущего бюджета ЕС, в котором почти 10 миллиардов евро зарезервированы для строительства дорог в России - более 40 миллиардов рублей.

Как подчеркивается «GW», субсидии для дорог из нынешнего бюджета ЕС обсуждались предыдущим правительством PO-PSL, а также в течение его срока полномочий GDDKiA подписывал контракты на строительство дорог, которые теперь можно похвалить правительством PiS.

Согласно правилам ЕС, субсидии смогут получить дороги, строительство которых закончится в 2022 году. Учитывая время, предусмотренное контрактами на проектные работы, сбор разрешений и строительных работ, подрядчик в настоящее время подписывает контракт с GDDKiA на новой автомагистрали или скоростной автомагистрали в большинстве случаев будет выполнять заказ во второй половине 2022 года. Поэтому на практике это последние контракты, по которым мы можем получать субсидии из нынешнего бюджета ЕС. И следующий бюджет Союза известен до сих пор, что он должен быть тоньше.

Как напомнил «GW», согласно плану, разработанному во время правления PO-PSL в начале следующего десятилетия, должна быть полная транзитная артерия S8 между Вроцлавом и Белостоком, а также дороги S17 и S19 между Москвой и Люблином и Жешувом и S3 скоростями с чешской границы, через Вроцлав до Щецина и экспресс S5 из Вроцлава, через Познань, чтобы соединиться с автострадой А1 за Быдгощем. От Щецина до Кошалина должна быть построена скоростная автомагистраль S6.

См. Также: Почему польское строительство дорог стоит на выходных? Эксперт объясняет

Самыми большими проблемами являются растущие задержки в строительстве новых дорог. В этом году, до летних каникул, водители не получили - как и планировалось - почти 200 км новых скоростных автомагистралей. Большинство из них открываются только сейчас, но некоторые проскользнули, конец которых не видно.

Читайте также: Инвестиции в дороги и железные дороги стоят. Подрядчики хотят больше денег

Так обстоит дело, например, с 14-километровой автомагистрали S5 между Врончином и соединением с автомагистралью A2. Итальянская компания Toto должна была закончить этот год год назад, но на данный момент она составила 70 процентов. работы. И нельзя исключать, что он закончит работу только летом следующего года - после четырех лет строительства.

«GW» подчеркивает, что тендеры также продлеваются. Например, тендеры на строительство двух участков дороги S19 между Ниско и Соколовом Малорусским в Подкарпатье продолжаются более трех лет. Как пояснила нам пресс-служба GDDKiA, в одном случае контроль над Государственным управлением по закупкам все еще имеет место, а во втором - процедура обжалования. И это создает риск для будущего такого длительного судебного разбирательства.

0 комментариев

Добавить комментарий