Рекламные ролики на сайтах - плохая инвестиция?

  • 23-10-2018
  • 0 комментариев

Последние годы привели к медленному, но последовательному «разбуханию» многих веб-сайтов. Количество причин велико. Некоторые из новых элементов на страницах взяты из правовых норм, таких как предупреждения о файлах cookie и информация о ВВП, о владельцах обрабатываемых данных. Остальные результаты становятся все более тяжелыми рамками для создания веб-сайтов, которые во имя легкости написания кода и универсальности инструментов обрекают нас на все более и более вредные дозы JavaScript. Существует также еще одна коллекция надстроек для статических веб-страниц: видеоплееры. Для некоторых они даже считаются чумой и постоянно выключаются. Их присутствие, однако, не связано с портретами владельцев порталов (что является довольно распространенным мнением - особенно когда они появляются после того, как их захватил более крупный игрок ...), потому что их эффективность подтверждается результатами. По крайней мере, она была, как выясняется.

Несомненно, мультимедийный контент набирает огромную популярность. В настоящее время гораздо проще пройти через собственный канал YouTube, чем, например, надежную журналистику или блог. Видеоматериалы используются даже в ситуациях, когда это не имеет никакого смысла, например, курсы программирования. Таким образом, создается общее убеждение, что сегодняшнему получателю не нравится читать, думая, что он болит, и наиболее охотно выбирает самый легкий контент при приобретении или съемке. И поскольку концентрация и интересы в нем больше не присутствуют (хотя ...), не мешает, что текст на практике меньше и не более требовательный, чем видео.

Независимо от причин растущей популярности видео, их спасительная сила была воспринята не только издателем, но и рекламодателями. Их поощряли, в частности, социальные платформы, такие как Facebook. Они даже опубликовали статистику охвата: не только «взгляды», потому что может быть слишком мало, но и время, потраченное на показ рекламы. Давайте остановимся на мгновение с этой информацией и попытаемся взглянуть на проблему с глазу рекламодателя. В последнее время временная шкала Facebook стала все более невыносимой: она была заполнена записями от автоматически воспроизведенных видеозаписей. Мы автоматически ищем «более тихое место», прокручивая до такой степени, что на нем нет фильмов. Это неблагоприятное и широко распространенное явление означает, что рекламодателю не нужно столько информации об отображении рекламы (этот отображается всем!), Но о том, остановились ли мы на нем хоть на мгновение или сразу прокрутили пальцы дальше. Facebook не любил делиться такими данными, хотя он и делал. Но, по-видимому, плохо.

Сайрус Фаривар из портала Ars Technica недавно выкопал документы, предоставленные в рамках расследования против Facebook (LLE One LLC и др., Facebook): они описывают просчет статистики расширенного материала. Это показывает, что на практике информация об эффективности рекламных кампаний была опухла до 900 процентов! В качестве возможного объяснения такого злоупотребления было высказано предположение о том, что этот естественный механизм «побега» должен быть скрыт от показа видеоматериалов, что делает сознательный просмотр рекламы на практике длительностью не более нескольких секунд. Facebook утверждает, что вышеупомянутое утверждение ошибочно и вредно, но стоит помнить, что в 2016 году было опубликовано заявление об исправлении статистики именно из-за отсутствия достоверной информации о диапазонах видео.

Вы можете закончить эту историю в этом месте и сделать вывод, что, по-видимому, Facebook пытался заставить рекламодателей заказывать более дорогие кампании, поэтому он исказил диапазоны. Но вопрос интереснее из-за более широкого социального эффекта, независимо от причин (может быть, они действительно ошибались ...?). Ну, видеоматериалы дороже не только как форма продвижения на целевой платформе. Они также дороже с другой стороны, то есть во время производства. При написании этой статьи мне нужна только пишущая машинка с интернетом

0 комментариев

Добавить комментарий