Третья мировая война - новый взгляд

  • 31-10-2018
  • 0 комментариев

Вы слышали о Третьей мировой войне еще? Если нет, и вы являетесь поклонником стрельбы в военном стиле в классическом стиле, то определенно вы должны наверстать упущенное. Если это так, вы очень хорошо знаете, какое ощущение вызвало этот проект. Авторы - The Farm 51 Студия Gliwice, хотя они были изнурены многочисленными техническими проблемами, за короткий срок смогли продать около 300 000 долларов. копий, тем самым восстанавливая издержки производства. Это живое доказательство того, что игроки жаждут классического FPS, и мы, как редакторы веб-сайтов goodprograms, по этому поводу у нас есть небольшой сюрприз для вас: коды активации.

Рассматривая рыночную конкуренцию, мировая война 3 имеет одно важное преимущество: она не пытается стать продуктом для всех. В то время как Battlefield где-то на стадии «четверых» приобрело многочисленные упрощения и когда-то характерные только для консольных игр, а Call of Duty ставит динамику на абсурдный уровень, их русский конкурент обслуживает опыт того, что ПК бредил около нескольких лет назад - требует и во многом неуклюжий, но в то же время компетентным образом отражает атмосферу военных потрясений. Через несколько часов с работой Гливичана Battlefield 4 становится игрой из пластических солдат, а новые взгляды на этот цикл, человек даже не учитывает.

Будет ли горящий Смоленск достаточной рекомендацией для кого-то? Я понятия не имею, но я знаю, что ничто не участвует в битвах на картах, которые являются точным воспроизведением реальных городов. Были подготовлены четыре команды: Москва, Берлин, Москва и Смоленск. Однако последний из них станет доступен только при обновлении. В любом случае, известны три известные европейские столицы, в том числе характерные элементы здания и общеизвестные места. Это произвело на меня огромное впечатление, когда, вернувшись на поезде, из офиса WP, я был вынужден отразить танк до Центрального железнодорожного вокзала, чтобы вырезать врагов серией в Злоте Тараси.

Погружение, погружение и погружение снова. Верно преданные места - это только начало. Есть также реальное оружие и транспортные средства. Хотя военные пуристы найдут определенные пункты привязанности, такие как карабин АК-12, который по какой-то причине в игре назывался АК-15, или западная армия, стреляющая типично российским патроном размером 7,62 х 39 мм, но общий образ оружия просто убедителен. Тем более, что авторы позаботились о целом ряде вариантов персонализации и безупречной физике. Глушители, выхлопные тормоза, широкий спектр различной оптики - все это и многое другое пошло на Третью мировую войну. И дело не только в визуальных гаджетах, но и в аппаратных средствах, которые фактически влияют на ощущение оружия. Во всяком случае, поведение отдельных «ручек» заслуживает похвалы вообще.

Известно, что симулятор мировой войны 3 нет. Тем не менее, разработчик следил за тем, чтобы стремление к таможни, требовало чего-то большего, чем бессмысленное нажатие LPM. Учитывалось не только отдача при выстреле, но и точность, которая наиболее четко видна на больших расстояниях. Взятие соперника в видоискатель и нанесение удара не гарантируют попадания. Не из какого-либо оружия. Во-первых, оглушения FPS могут расстраиваться, как люди, привыкшие к неестественному уровню контроля и предсказуемости оружия, что происходит особенно в вышеупомянутом Call of Duty. После нескольких часов веселья со Второй мировой войной это совсем другое - название определенно является плюсом, на фоне очень упрощенных эквивалентов.

И если этого было недостаточно, также после удара враги ведут себя совершенно полностью - я снова буду использовать этот термин - естественно. Хитокс распределялся логически: его легче убить выстрелом в голову, тяжелее - в туловище, еще сложнее - в ногах. С тем, что гротеск, известный многим современным названиям, избегается, когда выстрел в голову становится единственным эффективным методом лишения врагов жизни

0 комментариев

Добавить комментарий